Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Иваново, Ивановский р-н, д. Игнатово, Аэропортовская ул., 12
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Иваново, Ивановский р-н, д. Игнатово, Аэропортовская ул., 12
Силовой дизельный привод RD485, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YND485D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Силовой дизельный привод RD485, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YND485D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Силовой дизельный привод RD485, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YND485D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Силовой дизельный привод RD490, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y490D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Дизельный привод RD6102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BQHE - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD6102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BQHE может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD6102, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BQHE - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель с радиатором на единой раме, с глушителем, оснасткой воздушного фильтра и стоп-соленоидом, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD6102/1, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong Y6102BZS - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS весьма прост в эксплуатации, прочен и невероятно практичен. По размерам он не велик, об этом говорит его относительно небольшой вес – тридцать семь килограмм, без учета топлива. Технические характеристики KIPOR KM170FSтаковы: конструкция относится к одноцилиндровому типу, оснащена мощнейшей системой охлаждения при помощи манипуляций с воздухом, также является четырехтактным механизмом и обладает системой прямого регулируемого впрыска, что значительно упрощает вопрос ухода за двигателем. Невзирая на небольшой объем топливного бака, который составляет два с половиной литра, можно смело утверждать, что двигатель KIPOR KM170FS является мощнейшей конструкцией и пригоден как для бытовых, так и для более масштабных работ. К тому же, он экономно расходует топливо, поэтому затраты на систему сводятся к минимуму. Что касается динамики работы, то двигатель не привлекает внимания, потому что в ходе разработки была внедрена система, которая уменьшает во много раз, как вибрацию, так и шум, который в ходе работы производит конструкция.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS - это агрегат со встроенным цепным редуктором, передаточное отношение 1:2, номинальные рабочие обороты 1500. Оснащен ручным стартером, датчиком масла, воздушным и масляныс фильтром.
Конструкция, габаритные, посадочные и присоединительные размеры китайского дизельного двигателя KIPOR KM170FS таковы, что он может быть с легкостью установлен на строительную и силовую технику вместо именитых европейских(HATZ/Lombardini) и азиатсикх(YANMAR) производителей,
Благодаря современным технологиям у каждого человека имеется возможность обустроить бесперебойное электроснабжение своей усадьбы или дачи. Для этого необходимы лишь дизельные, газовые или бензиновые электростанции. Каждая модель такой установки отличается от другой своими техническими характеристиками, которые могут потребовать от пользователя покупки дополнительного оборудования для более комфортной работы.
К такому оборудованию относят погодозащитные или шумозащитные кожухи, а также блоки-контейнеры, которые способны решить проблемы с излишним шумом, невозможностью эксплуатации в плохих погодных условиях и просто расширить функционал агрегата. Также электростанцию можно дополнить специальным бачком для топлива, максимальная вместимость которого может достигать 1000 литров и позволит длительное время не беспокоиться о его заправке.
Другой основной тип дополнительного оборудования – шасси, которое позволяет без усилий переместить массивную установку в необходимое место или транспортировать для эксплуатации на природе. Дизельные электростанции с дополнительным оборудованием – это отличный вариант для комфортного обеспечения электроэнергией любого объекта.